Чувства человека

Чувства человекаЭто относится и к обонянию. В запахах, в благовониях есть что-то праздничное, торжественное, они возбуждают и будоражат чувства человека. Такие чувства сопутствуют художнику при написании цветущего сада, букетов садовых или полевых цветов, а также при отраженном ассоциативном воздействии его произведений на зрителя.

Механизм воздействия запахов на сознание человека еще недостаточно выявлен, но различные эксперименты показали, что запахи обладают исключительной силой вызывать ассоциации. Например, чтобы задействовать все ощущения человека, специалисты в области рекламы широко используют запахи, пропитывая каталоги известных парфюмерных фирм духами.

Выражение «благоухающие краски» общеизвестно, и это может служить примером восприятия красок обонянием.

В настоящее время мы являемся свидетелями того, как различные виды рекламы эксплуатируют инстинкты человека. Например, в рекламе пищевых продуктов искусно приготовленные блюда являются прямым обращением к чувству голода, вкусовым ощущениям, то же касается и рекламы жвачки, зубной пасты. Многие люди выбирают определенный вид товара из-за приятного вкуса, который косвенно апеллирует к чувству голода.

Похожие записи

  • 01.06.2015 Предметный мир Окружающий нас предметный мир является объектом изображения для художника и фиксируется […]
  • 12.11.2016 Произведение исходных форм Объем — это общее количество включенных в художественное произведение исходных форм […]
  • 02.06.2015 Элементы абстрагирования Любое изображение всегда несет в себе элементы абстрагирования, так как в процессе […]
  • 02.10.2016 Появление абстракционизма Появление абстракционизма было подготовлено всем ходом исторического развития […]
Интересные статьи

Copyright © 2015. All Rights Reserved.

2a8f6413f6abb109