Переработанные знания

Переработанные знанияОбучающие упражнения на Формальную организацию плоскости включают в себя использование ритмических закономерностей, линий различного начертания, точек и пятен, прямоугольных и криволинейных форм, открытых, закрытых, перетекающих пространств, различных видов изображений: реалистических, иконических, геометрических, символических, абстрактных, ассоциативных, точечных и их комбинаций, а также приемов выявления композиционного центра и ряда других построений как в графическом, так и в цветовом исполнении.

Как показывает практика, «встроенная» форма обучения формальной композиции в рамках определенных систем изображения не стесняет творческую свободу студентов и позволяет быстрее переходить от репродуктивного мышления к абстрактному.

Хорошо усвоенные, осмысленные и творчески переработанные знания, овладение различными методиками по развитию творческого потенциала дают студентам возможность обрести свое лицо, утвердить собственное профессиональное кредо, которое свидетельствует о потенциальных возможностях дальнейшего развития.

Ключевой задачей учебного процесса, как уже отмечалось выше, является Постановка видения. Необходимо научиться видеть предметы и явления так, как их видит художник, как он передает свои ощущения в форме художественного отражения. Действительность реальна, а ее отражение существует только в нашем представлении, ощущении, воображении. Живопись, как и всякое искусство, условна. Так, на двухмерной плоскости холста, бумаги, картона может быть изображено двух — или трехмерное пространство. В станковой живописи мера условности воспроизведения минимальна, в монументальном произведении она значительно выше. Мы оцениваем станковую картину или монументальное произведение не только по содержанию, но и по эмоциональной выразительности форм, пластике, колориту, вникаем в образную и содержательную суть. Для реалистического изображения предметного мира главным является не только внешнее сходство, но и внутреннее содержание, поэтому мы должны владеть средствами, при помощи которых они раскрываются. Если в разговорной речи содержание передается через значение слов, то в реалистическом искусстве — через наши представления о трехмерном пространстве, посредством языка пространства, передаваемого освещенностью, моделировкой визуальных форм и образной сущностью объектов.

Похожие записи

  • 16.05.2015 Изобразительное искусство В изобразительном искусстве свет рассматривается и как простой источник освещения, и как […]
  • 10.06.2015 Возникновение идеи Если проследить за моментом возникновения идеи в сознании, то можно предположить, что в […]
  • 13.05.2015 Изобразительные массы Ритм может основываться на асимметрии, при которой изобразительные массы создают […]
  • 09.11.2016 Особенности видео секса Все знают, что неудовлетворенность в сексуальном плане негативно отражается на состоянии […]
Интересные статьи

Copyright © 2015. All Rights Reserved.

2a8f6413f6abb109